Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Или войдите с помощью
загрузка...

Перхоть - это плохо?

Оффлайн БЛОНДИ

• Старожил
  • Я все смогу, я все сумею !
    • Просмотр профиля
« : 24 Июнь 2012, 04:48:21 »
От чего она вообще появляется? Что вызывает ее появление? И если уж она пришла, стоит сразу бить в колокола или все же успокоится и попробовать какие-нибудь другие шампуни или маски?

Оффлайн Kotya

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Июнь 2012, 20:26:49 »
Перхоть - это конечно плохо! Во-первых это ужасно некрасиво, во-вторых это всё же заболевание кожи головы, которое нужно лечить.
Её вызывают какие-то микрорганизмы, из-за которых новые клетки кожи на голове начинают появляться быстрее, чем умирают старые, поэтому происходит массовое отшелушивание. Вот как то так, простите я не специалист, просто интересовалась сама в своё время  :)
А лечится довольно просто специальными шампунями, которые продаются в аптеке, там написано как правильно их применять.
Удачи!

Оффлайн Radiola

• Старожил
  • Против всего можно устоять, но не против доброты.
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Июнь 2012, 01:01:56 »
Да, это совершенно не катастрофа, но просто очень неприятное заболевание, которое при желании можно быстро вылечить. Главное не запускать, и мыть голову почаще, чтобы она реже загрязнялась. Еще из-за перхоти немного чешется голова, но чесать нельзя ни в коем случаи, так она еще больше распространяется.

Оффлайн Dinka

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Июль 2012, 18:29:09 »
Да уж, перхоть- это точно ни есть хорошо! Лечить её обязательно нужно! Я больше доверяю в этом деле шампуням и различным маскам, которые продаются в аптеке! Благо, что сейчас выбор просто огромный и нужно просто подобрать средство, которое подойдёт именно вам!

Оффлайн Radiola

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Июль 2012, 01:36:49 »